Survival Games Group
Готовы выживать?

Eco: Вышло обновление 7.4.0

308

Обновление сетевого кода

  • Значительная часть сетевого кода была переписана к этому обновлению. Теперь сервер использует по умолчанию UDP порт 3000 для игрового трафика по умолчанию и TCP порт 3001 для веб трафика. Если вы использовали переадресацию портов на вашем выделенном сервере, вам необходимо обновить настройки, включая правила брандмауэра.
  • В значительном числе случаев, вам больше не нужно настраивать переадресацию портов для запуска сервера. Мы рекомендуем использовать опцию Steam “Присоединится” для подключения к играм друзей. (В отличии от поиска IP адреса и ручного подключения.)
  • Настройка “MaxSlots” (максимальное количество одновременно активных игроков) была перемещена из файла настроек Users.eco в Network.eco.

Экран присоединения

  • Новые возможности и внешний вид. даже если закрыть глаза на всё остальное — в новом интерфейсе на экран одновременно помещается больше серверов.
  • Этот экран теперь разделён на две вкладки — одна для наиболее востребованных вами серверов (например ваши избранные, сервера в локальной сети и официальный сервер SLG), и вторая для поиска нового сервера. Благодаря новому разбиению, вы можете использовать первую вкладку без обновления всего списка серверов, благодаря чему всё будет несколько быстрее.
  • Добавлено множество возможностей по поиску, сортировке и фильтрации.
  • Улучшение производительности, благодаря оптимизации отображения серверов.
  • Добавлена новая категория в браузере серверов «Тестовые сервера» которая содержит исключительно официальный сервер SLG разрабатываемой версии игры. Игроки должны переключиться на ветку разработки что бы войти на него, так же при попытке подключиться с некорректной версией, игрокам будет показано всплывающее окно с дополнительной информацией.

Мусор

  • Вы можете выбросить любой предмет кроме переносимых (т.е. любой который можно хранить в рюкзаке) в мусорном мешке.
  • Если не подбирать, продукты разложатся полностью.
  • Если не подбирать, другие предметы превратятся в кучу мусора, создающую слабое загрязнение.

Машины

Добавлен новенький пикап «Грузовик»!

Добавлен ручной плуг.

Добавлен подвижный погрузчик (Бобкат).

Транспорт теперь тонет в воде.

Игровой процесс

  • Unstuck теперь извлекает игроков из провалов, исправляет неверные координаты и имеет задержку между использованиями.
  • Добавлены таблички из ошкуренных брёвен, пиломатериалов и камня. В обоих вариантах (стоящая и настенная).
  • Вы больше не тратите еду при попытке её съесть когда сыты.
  • Канделябр больше не требует «твердого грунта» и может спокойно размещаться на столах.
  • При низком или нулевом количестве каких либо растений при создании мира, они будут размещены принудительно.
  • После активации системы защиты от метеорита, удаление лазеров или генераторов прервёт работу системы.

Моды

  • Официальная интеграция с mod.io готова! https://eco.mod.io/
  • Сервер может подписываться, скачивать и устанавливать модификации с mod.io

Общие изменения серверов

  • Серверы с огромным количеством объектов в мире, должны заметить уменьшение случаев с запаздыванием отклика при использовании объектов.
  • Теперь сохранение мировых объектов распределено по времени и отслеживается.
  • Сохранение при выключении теперь занимает меньше времени.
  • «Сохранить всё» теперь сохраняет последние изменения блоков.
  • Добавлены проверки для защиты сохранений от повреждения.
  • Если при запуске обнаружено повреждённое сохранение, последняя резервная копия будет восстановлена автоматически.
  • Если сохранение повреждается в процессе сохранения, оно будет удалено и сохранено повторно.
  • Автоматическое резервное копирование на серверах теперь запущено по умолчанию.
  • Увеличено количество резервных копий. Теперь по умолчанию создается 6 за последний час, 10 за последний день, 7 за последнюю неделю и до 100 недельных резервных копий. Эти цифры могут быть изменены в настройках резервного копирования.
  • Все ошибки сервера теперь сохраняются в журналах и видны администраторам в чате.
  • Исправлено падение если команда не была распознана.
  • Скрыт вывод многих тестовых команд от игроков.
  • Исправлено падение при переназначении модификацией PlayerDefaults.GetDefaultSkills в пустое значение.
  • Содержимое сообщения об ошибке стало более информативным.
  • Запрещено использование некоторых символов в имени персонажа, создававших проблемы при использовании чата. Символы ‘<‘ и ‘>’. Эти символы будут автоматически заменены на ‘?’ при первом входе игрока на сервер.

Общие изменения клиентов

  • Теперь используется окно без рамок для сохранения видимости игры вне фокуса.
  • Улучшена производительность клиента в зонах с большим количеством объектов.
  • Исправлена ошибка когда взаимодействие с объектами мира происходило не с первой попытки.
  • Исправлены многие проблемы с потерей синхронизации между клиентом / сервером.
  • Отключено ограничение fps когда окно вне фокуса, оно работало некорректно с включенной вертикальной синхронизацией.
  • Пользователи теперь могут легко скопировать файл журнала при ошибке. Так же он прикрепляется при создании отчета об ошибке.
  • Отключены кнопки новая/загрузить в одиночной игре на osx и linux.
  • Больше нельзя отключить все каналы чата.
  • Отправка пустого сообщения в чат снова переключает вас на этот канал, не отправляя сообщение.
  • Теперь кнопка «показать все» в интерфейсе навыков, увеличена на всю нижнюю панель.
  • Добавлено подтверждение при удалении меток.
  • Исправлено некорректное отображение информации о взявшем контракт игроке.

Переведено группой партнером: https://vk.com/ecopublicrus

Ссылка на официальный источник — https://ecoauth.strangeloopgames.com/changelog

Eco

Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.