Survival Games Group
Готовы выживать?

Hellion: Devblog #32- Beneath The Hud (Дословный перевод)

123

Devblog #32 – Beneath The Hud

Как дела, коварные космические выжившие? Команда вернулась в офис после недели на конференции Reboot Develop 2018, состоявшейся в Дубровнике, и работает в полную силу над нашим следующим обновлением. Сегодня мы рассмотрим ряд изменений, которые вошли в код или “Beneath The Hud”, так сказать!

Навигационная карта

Первое, что мы хотим обсудить, это навигационная карта. Для того, чтобы улучшить её стабильность, нам пришлось погрузиться глубоко под поверхность и перестроить код с нуля. Конечным результатом этой работы является то, что навигационная карта теперь намного более стабильна и ее функциональность расширена множеством новых опций.

Для начала обсудим визуальные изменения. Помимо лучших показателей, игроки могут ожидать гораздо больше подробностей о различных объектах, в первую очередь планетах и спутниках, их орбитальных значениях, массе, периоде вращения и т. д. Кроме того, каждый небесный объект теперь имеет визуальный радиус гравитации, который должен облегчить игрокам оценивать орбиты с первого взгляда. Второе изменение – это возможность вручную вводить параметры орбиты при создании пользовательских орбит и иметь несколько пользовательских орбит одновременно. Третье изменение — это плавный зум, который заменил старую “трехступенчатую систему”, позволяющую масштабировать так близко, как вы желаете, или насколько вы хотите, чтобы охватить всю систему Hellion.

 

Еще одно улучшение, которое давно запланировано, заключается в том, что корабли теперь могут уходить в варп прыжок независимо от игроков. Да, правильно, теперь вы можете настроить маневр варпа, выровнять свой корабль и оставить управление. Больше не нужно ждать 5 секунд. Это также открывает некоторые новые возможности для находчивых игроков. Хотите попробовать справиться с башнями военного форпоста, но не хотите рисковать потерять свой корабль? Проложите курс к Вашей домашней станции, установите приличное время отправления, инициализируйте и заприте двери позади вас. Выиграть или проиграть корабль отправится домой с вами или без вас.

Движение

Параллельно с нашей работой над навигационной картой мы вложили много времени и усилий в улучшение того, как игра обрабатывает динамические объекты и движение игрока. Проблемы рассинхронизации были проклятием многих храбрых исследователей и вызвали у наших колонистов много горя с момента их прибытия в систему Hellion. Мы ожидаем, что эти проблемы станут гораздо менее заметными со следующим обновлением и в конечном итоге полностью исчезнут после завершения нашей работы по улучшению связи между сервером и клиентом.

Распределение добычи

С объемом работы по улучшению кода нам также пришлось затронуть механику распределения добычи и спавна. Некоторые из этих изменений не сразу очевидны, но предоставляют нам гораздо больше возможностей, когда дело доходит до добавления новых мест и предметов, в первую очередь новых станций и аванпостов для наших колонистов. Эти изменения также позволят тем, кто размещает свои частные серверы, добавлять свои собственные проекты станций в игру в качестве готовых мест.

Вы хотели этого, вы получили!

Наконец, простая но упрощающая жизнь функция, то что игроки просили в течение длительного времени. Мы добавили возможность свободно изменять теги имен стыковочных портов так же, как вы редактируете метки на ящиках. Так что больше не задавайтесь вопросом, этот ли или другой коридор ведет к шлюзу.

Все эти изменения и новый класс кораблей Steropes прибывают в Outpost рядом с вами в середине мая. И, наконец, для всех тех, кто хочет увидеть больше нового корабля, вот еще несколько скриншотов.

Осторожных полетов!

Команда Zero Gravity

Переведено русскоязычным официальным сообществом

Hellion

 

Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.