Survival Games Group
Готовы выживать?

Новый хищник в The Long Dark и немного о будущем контенте

77

Студия Hinterland Games буквально недавно опубликовала новый дневник разработки The Long Dark в котором очень кратко рассказала о ходе работы над новым третьим эпизодом, а также поделилась информацией о новом контенте.

Главное что можно выделить в июньском дневнике разработки – это новый хищник «Лесной волк» который по словам разработчиков намного крепче и умнее обычного волка и он редко охотится в одиночку.

 In Episode Three, you might notice a new predator stalking you along the Pleasant Valley horizon line. Timberwolves are a lot tougher and smarter than the average Wolf you may have become used to tangling with. And they don’t usually hunt alone.

Продолжая разбирать информацию о новом контенте можно обратить внимание на новый инструмент «Голубой файер» который освещая окружающий пейзаж голубым светом поможет вам изучать игровой мир ночью.

 New threats mean you’ll need new tools to defend against them. The Blue Flare casts an unearthly glow on the landscape as you risk exploring at night.

Как мы уже ранее публиковали информацию о третьем эпизоде где действия будут происходить в обновленном регионе «Отрадная Долина», то в июньском блоге разработки создатели The Long Dark показали скриншот бывшего шахтерского города с названием «Перекрёсток Томсона» в котором по их словам и будет проходить большая часть истории нового эпизода и судя по всему это один из новых городов в обновленном регионе.

Thomson’s Crossing. Most of Episode Three’s story takes place in this former mining town, and the surrounding area. It’ll take all of Astrid’s skill as a doctor to navigate what she finds here. What survivors will she encounter along the way, and what stories will they have to tell?

И последнее наверное из главного на что можно обратить внимание в июньском блоге разработки это анимация тепла от огня в закрытом помещении.

A warm fire within a sheltered hall. But who stands watch here, and why?

В завершении публикации которая была создана с целью показать весь главный контент которым поделились разработчики в дневнике разработки за июнь мы кратко опишем оставшуюся информацию:

  • Версия The Long Dark для Nintendo Switch уже работает и показывает 15 кадров в секунду, цель добиться 30 кадров в секунду.
  • Работа над режимом выживания идет параллельно с разработкой третьего эпизода.
  • Основной сюжет третьего эпизода и контент для миссий уже почти готов.

Источник: DEV DIARY – JUNE 2019

The Long Dark

 

Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.