Survival Games Group
Готовы выживать?

Обзор beta – версии игры Generation Zero

619

Все ожидают выхода игры Generation Zero, в том числе и SGG. Для четкого понимания к чему отнести эту игру (Survival, Action, Horror), мы поиграли в ее beta – версию. Но для того чтобы донести всю суть этой игры, мы расскажем Вам то, что увидели и ощутили играя в нее.

Для начала предыстория. Швеция. 1980-й год. Восстание машин. Или вторжение. Да черт его разберет уже. И это не важно. Оно уже началось. За короткий промежуток времени все военные отряды были разгромлены. Машины не щадили даже животных. Они крушили все живое и все, что представляло для них угрозу – боевую технику.

 

 

Эта предыстория была сама по себе в нашей голове, когда только заходили в эту игру. Но тут для нас настал полный облом, когда начали играть на берегу возле причала и небольшого дома возле него. Сразу чувствуется, что вы не выживший, а прибывший на остров для уничтожения машин. И то, что персонаж оказался на острове, ужа дает искру для раздумья: а вторжение ли это или какой-то ученый инженер или правительство сделала эти машины и потеряла над ними контроль? Тем не менее, игра на выживание началась.

 

 

Зашли в дом и с порога видится картина легкой борьбы (чуть стены продырявлены, чуть дверь поломана, чуть следы крови на полу, чуть расстрелянный в хлам робот). Возле уничтоженного робота лежит пистолет и обойма. Пистолет обнаружили сразу, ибо этот робот светил на него своим прожектором (фарой). Пистолетная обойма оказалась пуста. Патронов не было и во всем доме (спасибо тебе, генератор лута!). Взяв запись, активировалась миссия посмотреть в бинокль на патрульную машину (что мы собственно и сделали). Долго не думая мы отправились к транспорту для осмотра содержимого. Но и тут нас ожидало разочарование. Патронов не было. Недалеко виднелась какая-то постройка на берегу с резервуарами. Между цистернами  прятался робот. В бинокле его четко видно. Не отойдя и пару шагов в сторону этого строения, послышался скрежет в нашу сторону. Это был робот. Присев недалеко в кустах, мы стали наблюдать за его реакцией. Машина тщательно осмотрелась, просканировала транспорт и пошла обратно, откуда прибежала.

 

 

Без патронов в магазине чувствовалась безысходность. Но как оказалось у нас была банальная невнимательность. Через правую кнопку мыши нужно было добавлять то или иное действие. Мы просто не добавили вид патронов к нашему пистолету, чтобы они появились в нем. После этой манипуляции мы пошли дальше. Уничтожать роботов не легко, но и не сложно. Одна обойма на одного (8 патронов и точные попадания). Уничтожив все и вся на своем пути, мы нашли ружье, винтовку, глушители и прицелы, кучу патронов и различной утвари для приманки (радио, магнитофон, сигнальные шашки) и непонятный контейнер, который помечается знаком робота. Что только мы с ним не делали (нажимали E, стреляли, бегали кругом, прыгали, плевались в монитор), но никаких действий не происходило (видимо еще не активирован в beta тесте).

 

 

Из этого краткого описания можно понять, что игра пока не имеет определенного ЛОР’а. Вас кидают на остров без какого-либо обучения (видимо на данный момент). Патронов вам хватит и еще останется. В игре присутствует элемент выживания (смерть от падения и роботов, но с возможностью воскреснуть с 20 жизнями) и стелса. Но вот шутера, тактики боя, возможность приманивать противников в засаду или ловушки – это сделано очень хорошо. Роботов предостаточно даже в самом начале. Устраивая засаду, можно уничтожить одного с одной точки и, пока все бегут туда, ничего не стоит обойти их и застрелить с другой. В любых тактических шутерах это неотъемлемая часть. Так что всем, кто любит кооперативные игры с элементами выживания, стелса и растратой патронов по движущимся целям игра зайдет на ура!

Generation Zero

Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.