Survival Games Group
Готовы выживать?

Релиз двух новых глав Breathedge состоится 5 сентября текущего года.

30

Сюжет короткий!

Новые главы Breathedge органично продолжат повествование с той же сюжетной точки, на которой закончилась первая глава игры. Мужика ждет все тот же космос, скафандр, выживание и множество маленьких кусочков истории большого лайнера «Без названия». Просто, космоса и кусочков, по сравнению с первой главой, станет значительно больше. Суммарный объем первой главы — 6000 слов. Суммарный объем новых двух глав — 40000 слов.

Интересных несюжетных мест в космосе тоже добавится немало, и если в первой главе было всего 17 точек с какими-то обломками и историями, то в новых главах их будет порядка 120. А еще 6 катсцен, против одной в первой главе, и 530 озвученных фраз в новых главах, против 96 в первой.

Мир слишком мелкий!

 

События второй и третьей глав развернутся на новых космических просторах. Начало игры никак не изменится, поэтому искать на стартовом челноке что-то новое смысла не будет, а вот за капитанским мостиком космос раскинется на несколько кубических километров обломков, пустоты и скуки смертной.

Мужика ждут:

Кладбище инженеров. Надгробий тут, конечно, не будет, а вот остальное найдется, даже роботы.

Хладогель.

Много хладогеля. И мало мест, где можно разморозить шлем.

Поля электричества. Необычная зона с необычной историей, которую никто не поймет.

Майонез. В котором не так-то легко плавать, но плавать придется.

Пункт связи. Без которого нет ни связи, ни пункта.

Военные отсеки. Место опасное, населенное охранными роботами, турелями и мертвецами в форме.

Пищевые блоки. Сперва может показаться, что там много пищи, и совсем нет тайн, но это не так. Хотя набить брюхо тут все-таки можно.

Буйные турели. На лайнере противоастероидных турелей было много, и хотя большая их часть погибла вместе с обшивкой, некоторые все еще функционируют.

Другое. Множество разных более мелких зон, где можно получить разряд, замерзнуть, сгореть, быть расстрелянным или избитым, задохнуться или застрять в текстурах.

Отношение площади мира первой главы к двум новым. 

Мир слишком большой!

 

В этой задаче помогают не только интересные дополнительные точки, но и больше сотни новых коллекционных предметов.

Помимо старых металлических шаров, да рулонов ткани, космос выплюнул еще около 15 новых ресурсов, из которых можно собрать всякое барахло.

Также можно пополнить коллекцию инструментов, получив 16 новых. Здесь, наконец, будет фомка, которую все искали в первой главе. Правда, это уже не совсем фомка, но она будет. Будут и более прочные ломы, говяжьи гранаты, бластер, диспенсер, анализатор, скребок и даже взятки.

Экипировку дополнят новые виды ускорителей и кислородных баллонов. Также появятся новые виды скафандров, которые не просто будут лениво перекрашены, а лениво перекрашены с добавлением уникальных защитных функций. Всего же будет 11 новых видов экипировки.

Чем больше в мире различных мест и предметов, тем сложнее его исследовать, особенно, если нет ни кислорода, ни здоровья, а скорость перемещения чуть быстрее, чем у булыжника в саду. Именно для решения такой проблемы в игре, наконец, появится транспорт.

Уровни сложности:

Стандартный. Тут все должно быть понятно, это текущий режим. В меру сложный, с параметрами, важными для выживания. Кислорода на один вдох, а продукты Мужик потребляет как не в себя.

Сюжетный. Режим для тех, кто страдает от нехватки воздуха, не любит есть каждые 2 минуты, но при этом хотел бы насладиться незамысловатой историей мира, без читов, готовых инструментов и открытых локаций.

Непроходимый. Все так же, как и в стандартном, но есть всего одна жизнь. Никакие сохранения не спасут.

Свободный. В свободном режиме отключены вообще все параметры, даны все рецепты, не нужны никакие ресурсы, нет сюжета и заданий. Можно построить самую большую станцию в мире и просадить FPS до нуля.

Строительства нет!

 

Кстати, о самой большой станции. Мы уже успели рассказать, показать и даже дать поиграть в строителей. В новых главах строительство собственной станции уже будет полностью реализовано.

В каждом модуле есть несколько заменяемых блоков, 22 штуки, которые являются основным действующим элементом станции. Блок может не нести никаких функций, к примеру, окно, а может расширять игровые возможности, например, кровать или комбайн для крафта. Чтобы все это заработало, придется обеспечить станцию электроэнергией, следить за кислородом, защищать от пробоин и вовремя латать их жвачкой, иначе станцию можно потерять. На станции можно отдохнуть и пополнить запасы воздуха, раздобыть еды и ресурсов, изучить многие схемы на научном столе, пользоваться комбайном для крафта, собрать десяток коллекций на стендах, создать свой транспорт, удобно хранить вещи и выброситься из шлюза.

Модуль можно не только улучшать при помощи блоков, но и обставлять декором. В двух новых главах, на просторах космоса, можно будет найти 34 схемы для разнообразных декоративных объектов, от телевизора и стола, до аквариума и фортепиано. Что-то привинчивается намертво. Что-то можно пинать по всей станции. Еще более элегантной обстановки можно добиться с помощью коллекционных вещей.

Противников нет!

 

Робот мусорщик — как это ни банально, робот собирает мусор, да. Имея большой мешок и не менее большой запас оптимизма, эти милые ребята снуют среди обломков, собирая мелкие предметы. Разломать такое мирное существо — это не только жестоко, но и полезно, так как лута у них предостаточно.

Робот уборщик — тот самый Буратисос, о котором мы когда-то упоминали. Мирный, редкий и тупой. Ничего примечательного, хотя это единственный робот, который позволит себя схватить и утащить с собой.

Робот ремонтник — большой и красивый, а также очень полезный, но не для Мужика. Ремонтники старательно пытаются починить остатки лайнера, иногда мешая пройти. Бить по ним палкой не рекомендуется, за это они бьют в ответ, но уже током, а вот расстреливать или отвлечь на мелкий ремонт их можно.

Робот охранник — самый неприятный тип роботов на данный момент, конечно, после гроботов. Охранники быстрые, сильные и очень агрессивные. Издалека будут стрелять, вблизи намнут скафандр дубинками.

Турель — мы их уже упоминали, да и роботом это назвать сложно, но это все же противник. Турель можно уничтожить или отключить.

Привратник — этот робот уникален и безмерно крут.

Более подробно по обнове можно прочитать ТУТ

 

Информация по игре:

Breathedge

Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.