Survival Games Group
Готовы выживать?

Создатели The Long Dark рассказали о третьем эпизоде и не только…

377

В своем очередном блоге разработки за март, создатели The Long Dark студия Hinterland Games рассказала о ходе работы над третьим эпизодом, обновлении режима выживания, портировании игры на Nintendo Switch и о других не мало значимых для развития игры вещах.

ТРЕТИЙ ЭПИЗОД

Третий Эпизод (по словам разработчиков)  – это история выживания Астрид после побега из Милтона, которая происходит полностью в Отрадной Долине. Отрадная Долина – это огромный регион, с большим количеством интересных мест и интересных моментов. Регион был обновлен, чтобы освежить его, добавив некоторые новые ориентиры и локации, которые будут представлены в третьем эпизоде. 

Что-же касаемо длительности эпизода, то вся сюжетная линейка вместе с захватывающим игровым процессом, разнообразным контентом будет занимать от 5-ти до 7-ми часов.

Выход же самого эпизода, обновлений игры и прочего не называется и причиной тому горький опыт разработки, когда планировалось одно, а произошло совсем другое на что сообщество игроков очень негативно реагировало, хотя есть внутренние сроки которые разработчики отказались разглашать.


РАЗДЕЛЕНИЕ КОМАНДЫ

Для выполнения определенных целей по двум направлениями, режим истории и выживания, создатели игры решили разделить команды чтобы каждая из них занималась своим делом, это даст определенную эффективность, а также увеличит скорость выхода бесплатных обновлений для режима выживания и в то же время работа над режимом истории не будет прерываться. Правда команда еще не до конца сформирована, так что открыты вакансии, может и вы подойдете: Вакансии Hinterland Games


ОБНОВЛЕНИЕ РЕЖИМА ВЫЖИВАНИЯ

В этом году разработчики обещают что обновления режима выживания будут выходить гораздо чаще, с множеством новых функций, контента и прочего, хотя, о хотя бы приблизительной дате выхода ближайшего обновления не сообщают, но делятся приблизительным списком того, что стоит ожидать в ближайшее время:

  • Добавление револьвера в режим выживания;
  • Пересмотр механики прицеливания для Винтовки, Лука и т.д., Чтобы лучше интегрировать усталость, дыхательный цикл и сделать прицел менее разочаровывающим.
  • Добавление нового элемента еды.
  • Добавление нового предмета одежды.
  • Исправление системы растяжений.

Что же касаться копья для охоты на медведя, то его в ближайшее обновление интегрировать не получиться, как сообщили разработчики из-за ряда каких то причин. Хотя стало известно что через одно обновление планируется новая локация в режиме выживания, подробностей о которой пока нет.


ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ЗАХВАТА ДВИЖЕНИЙ

После того как закрылась студия Capcom Vancouver руководство студии Hinterland Games подсуетилось чтобы получить специальное оборудование для захвата движений, пока конечно у них маленькое помещение и проверены всего 18 камер из 36 камер, но планы на расширение есть.


ВЕРСИЯ ДЛЯ NINTENDO SWITCH

Как сообщили разработчики:

 “Если нам не удастся достичь производительности и качества картинки, которые нас удовлетворят, игра для этого устройства выпущена не будет”

Но руки у них не опускаются и эта задача поставлена в раздел прочих.

Оригинал блога разработки

The Long Dark

 

 

 

 

Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.