Survival Games Group
Готовы выживать?

Space Engine

58
SpaceEngine – научно достоверный и фотореалистичный трехмерный космический симулятор, моделирующий всю Вселенную в масштабе 1:1. Миллиарды галактик, туманностей, звёзд и планет – всё смоделировано в реальном масштабе. Исследуйте Землю и соседние миры в нашей Солнечной системе, облетите вокруг чёрной дыры в галактике в миллиарде световых лет от дома, побывайте на любой из септиллиона планет – и всё это без экранов загрузки.

Исследуйте всё пространство и время – путешествуйте между звёздами со скоростью, в миллион раз превышающей скорость света, ускоряйте течение времени, наблюдая неспешное орбитальное движение миров. Каждая планета, с которой вы столкнетесь в своем путешествии, имеет процедурный трёхмерный рельеф с детализированными текстурами. Всё, что вы видите на небе – звёзды и галактики, планеты и луны, астероиды и кометы, чёрные дыры и нейтронные звёзды, звёздные скопления и туманности – можно исследовать одним нажатием кнопки.

Космические корабли с ньютоновой физикой и функциями автопилота (на ранней стадии разработки, но уже полностью функциональные) позволят отправиться в любую точку Вселенной в режиме Симулятора. SpaceEngine также очень дружелюбен к создателям модов и дополнений. Создавайте свои собственные планеты, звёздные системы и даже целые галактики, импортируйте модели космических кораблей, добавляйте пользовательские скины и многое другое – и делитесь вашим творчеством с сообществом.

Возможности планетария SpaceEngine:

  • Астрономия
    Представлены все типы небесных объектов: галактики, туманности, звёзды и звёздные скопления, планеты и луны, кометы и астероиды. Известные небесные объекты представлены с использованием данных из реальных астрономических каталогов: NGC/IC, Messier, HIPPARCOS, GAIA, Gliese, Kepler, MPC и других. Неисследованные области космоса содержат процедурно сгенерированные объекты: галактики, звёзды, звёздные скопления, туманности и планетные системы.
  • Управление
    Наблюдатель может свободно перемещаться по Вселенной. Переход между любым небесным телом и любым масштабом происходит плавно. Перемещение в пространстве очень простое: клик мышкой для выбора цели, нажатие горячей клавиши для перелёта. Также есть свободный полёт в игровом стиле с помощью клавиш WASD или джойстика/геймпада. Также возможны путешествия во времени: для ускорения, замедления или обращения потока времени и перехода к определенной дате. Подробные интерактивные туториалы обучат всем аспектам управления.
  • Графика
    Объёмные трехмерные модели галактик и туманностей с межзвёздными пылевыми облаками, трехмерные ландшафты планет и звёзд. Для многих тел Солнечной системы используются реальные данные с космических зондов; доступны бесплатные DLC с текстурами сверхвысокого разрешения. На неисследованных и процедурных планетах поверхность генерируется процедурно с помощью видеокарты. Реалистичное рассеяние света в атмосфере, анимированные полярные сияния, хвосты комет, тени солнечных затмений. Физически-корректное искривления света вблизи черных дыр и нейтронных звёзд, анимированные аккреционные диски и джеты.

  • Физика
    Реалистичная и физически-корректная генерация процедурных объектов (галактик, звёздных систем, планет) и их физических свойств (масса, радиус, температура, атмосферные параметры и т.д.). Орбитальное движение планет, лун и звёзд в звёздных системах рассчитывается в режиме реального времени. Реалистичный дизайн и физика полёта космических кораблей: орбитальное движение, атмосферная модель полета, физика варп-двигателя Алькубьерре.
  • Виртуальная реальность
    Поддерживается HTC Vive, Oculus Rift (через родную библиотеку) и Microsoft Mixed Reality (через Steam VR). Частичная поддержка контроллеров движения: можно выбирать объекты с помощью одного контроллера, и двигаться с помощью второго.
  • Звук
    Оригинальная фоновая музыка, созданная многими музыкантами, с контекстно-зависимым воспроизведением. Звуковые эффекты для планетных сред и космических кораблей находятся в стадии разработки.
  • Инструменты
    Встроенные туториалы помогут вам начать пользоваться Планетарием. Поиск небесных объектов по имени и поиск ближайших звёздных систем, масштабируемая карта Вселенной и карта планетарной системы, сохранение, экспорт и импорт локаций, которыми можно делиться с друзьями. Журнал объектов, которые вы посетили, встроенная вики-система с текстовым описанием многих известных объектов, отображение орбитальных траекторий небесных объектов, их названий и маркеров, созвездия, и многие другие инструменты.
  • Локализации
    В настоящее время SpaceEngine доступен на русском, английском, немецком, французском, итальянском, испанском, бразильском и европейском португальском, голландском, финском, шведском, хорватском, румынском, чешском, польском, словацком и турецком языках. Многие новые локализации находятся в стадии разработки. В списке на странице магазина Steam указаны только локализации, завершённые на 100%, но вы можете переключиться на другие языки в настройках игры.
  • Моддинг
    Поддерживаются пользовательских дополнения: каталоги, модели и текстуры для объектов дальнего космоса, планет и космических кораблей. Огромные DLC (50 ГБ) текстур сверхвысокого разрешения для Земли, Марса, Луны и других тел Солнечной системы. Многие космические корабли из различных научно-фантастических франшиз импортируются сообществом и доступны для скачивания как на сайте SpaceEngine, так и в Мастерской Steam.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

МИНИМАЛЬНЫЕ:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7
    • Процессор: Intel Pentium G3240, AMD FX-4100
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 950, Radeon HD 8760
    • Место на диске: 4 GB
    • Дополнительно: Объём памяти видеокарты (VRAM) очень важен для SpaceEngine – для запуска программы на низких настройках требуется 2 ГБ.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 10
    • Процессор: Intel Core i5-4430, AMD FX-8350
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: GeForce GTX 970, Radeon R9 290
    • Место на диске: 50 GB
    • Дополнительно: Объём памяти видеокарты (VRAM) очень важен для SpaceEngine – для запуска программы со всеми включенными функциями и хорошими настройками требуется 4 ГБ.

SpaceEngine
SpaceEngine
Developer: Vladimir Romanyuk
Цена: 465 RUB
Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.