Survival Games Group
Готовы выживать?

Space Engineers

131

Геймплей игры основан на строительстве космических кораблей, станций и исследовании планет и астероидов с целью найти ресурсы. При создании или редактировании мира доступно несколько расширенных опций для изменения того, как игрок будет взаимодействовать с миром.

Доступны три типа структур: малые корабли, большие корабли и станции. В зависимости от выбранного размера блоков создаются либо малые корабли, либо большие корабли/станции.

Режимы игры

Творческий

В творческом режиме игроки обладают неограниченными ресурсами, могут мгновенно создавать инструменты и блоки. Некоторые дополнительные возможности, такие как режим симметрии, копирование и вставка кораблей, доступны только в этом режиме. Первоначально творческий режим был единственным режимом, доступным в игре.

Выживание

В режиме выживания игрокам необходимо добывать, собирать и очищать различные ресурсы, чтобы создавать инструменты, оружие и блоки, а также производить электричество. Ресурсы можно добывать вручную с помощью ручного бура или с использованием кораблей с необходимым оборудованием. Чтобы избежать смерти, игроки должны следить за своим здоровьем, энергией и уровнем кислорода. Здоровье и энергия игрока могут быть восстановлены с использованием медицинского блока.

Ресурсы

Типы ресурсов

Камень — почти бесполезный ресурс. Найдётся везде. Обозначается как «Stone».

Железо — основной строительный ресурс. При нахождении в земле текстура имеет пурпурный насыщенный цвет. Залегает на 40 м. Легко и быстро переплавляется в слитки железа. В Рюкзаке подписывается как «Fе» — Феррум (Таблица Менделеева).

Кобальт — один из основных ресурсов. Имеет текстуру насыщено голубого цвета. Залегает на 40 м. Тугоплавкий. Переплавляется в слиток. В Рюкзаке подписывается как «Cо».

Уран — после переплавки становится урановым стержнем. Используется как топливо для реакторов. Достаточно редкий ресурс. Залегает достаточно глубоко (140 м.). Имеет чёрную текстуру, очень похож на уголь. Трудно найти шахтовым методом так как перекрывается залежами других ресурсов. В рюкзаке имеет обозначение «U».

Серебро — один из основных ресурсов. Имеет текстуру алюминиевого цвета. Залегает на (40 м). Перерабатывается в слиток. В рюкзаке обозначен «Ar» — аргентум.

Золото — используется редко, залегает очень глубоко, не видно малым (ручным) детектором руды с поверхности. Обычно залегает в одной жиле с серебром. В рюкзаке обозначается как «Au» (Aurum).

Кремний — один из основных ресурсов. Имеет чёрную грязную текстуру с бликами. Залегает на (40 м.). Перерабатывается в кремниевую пластину. В рюкзаке обозначен «Si».

Никель — один из основных ресурсов. Залегает на (40 м.). Тугоплавкий, переплавляется в слитки. В рюкзаке обозначен «Ni».

Платина — ресурс, требующийся в основном для производства ускорителей. Не встречается на планетах. Но можно найти в упавших метеоритах. В рюкзаке подписывается как «Pt».

Магний — требуется только для производства патронов и ракет. Обозначается как «Mg».

Энергоснабжение — производство энергии представлено в двух вариантах:

  1. Для производства энергии вам понадобятся маленький реактор «Small Reactor» и стержни урана. Установите реактор таким образом чтобы хотя бы одна из плоских жёлтых стенок упиралась в блок структуры который Вы хотите обеспечить энергией. Загрузите урановые стержни в реактор. Производство начнётся автоматически. Учтите, что реактор производит 15 МВ. Для хранения запасов энергии используется батарея «Battery». Для использования батареи установите её на тот же объект или транспорте, что и реактор. Батарея является настраиваемым объектом. Её можно настроить как на зарядку так и на расход заряда. При постройке новой батареи все опции отключены и она автоматически заряжается при наличии свободно производимой энергии и разряжается при дефиците.
  2. Для производства энергии можно использовать солнечные панели. Установите панель на объекте таким образом что бы она получала максимум солнечного света. На тот же объект установите батарею. Учтите, что солнечные панели производят значительно меньше энергии и не работают ночью. Данный недостаток Вы можете компенсировать их количеством и количеством батарей для работы ночью.

Типы добычи ресурсов

Шахтным методом — делается отверстие в земле напрямую к ресурсам.

Открытый способ — при помощи техники снимается большой пласт земли по направлению к ресурсам.

Автоматизированный способ — добыча ресурсов с помощью специализированных дронов.

Планеты

На данный момент в игре присутствуют 3 планеты и их спутники:

  • Земля — стартовая планета, имеет атмосферу, пригодную для дыхания. Гравитация — 1G. Спутник — Луна. Присутствуют мобы — волки.
  • Марс — дополнительная планета, имеет слабую атмосферу, непригодную для дыхания. Гравитация – 0.90G. Спутник — Европа. Мобов нет. На марсе есть лёд.
  • Чужая(Alien) — Экзотическая планета, имеет плотную атмосферу, непригодную для дыхания. Гравитация — 1.1G. Спутник — Титан. Присутствуют мобы — пауки.

Строительство

Происходит с помощью блоков. Для начала строительства необходимо открыть меню строительства нажав кнопку «G» (по умолчанию). Выбрать интересующий вас объект и перенесите его в меню интерфейса HUD, а именно в нижнюю часть «Toolbar» в свободную ячейку с цифрой. Выбрать объект при помощи кнопки от 1 до 0, разместить его в пространстве и нажать левую кнопку мыши. Объект может не установится по причини отсутствия в инвентаре ресурсов, а именно первого в списке необходимых (снизу вверх) ресурса.

Space Engineers
Space Engineers
Developer: Keen Software House
Цена: 435 RUB
Вам также может понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.